
Предприниматель года – финалист 2006:
В 2006 году компания Ernst & Young, одна из ведущих профессиональных сервисных организаций мира, в 10-ый раз проводила присуждение наград за особые достижения в области предпринимательства. Около 350 кандидатов боролись за заветный титул "Предприниматель года". Только немногим менее 100 из них удалось достичь финала - и среди них была компания BRITA. Особое влияние на решение жюри оказал устойчивый рост и деятельность компании BRITA в области инноваций.

Лучшие компании
BRITA UK неизменно включается в авторитетный список лучших работодателей - малых предприятий Великобритании, публикуемый газетой Санди Таймс, с момента создания компании в 2003 году. Оценка предприятий проводится по восьми направлениям: лидерство, мой начальник, компания, мой коллектив, обучение и карьера, социальная деятельность, благосостояние и справедливость. В 2006 году Best Companies Ltd (научно-исследовательская организация, составляющая рейтинг) ввела новую схему аккредитации с целью разработки британского стандарта в области взаимоотношений между работодателями и персоналом. Компании BRITA была присвоена категория "Две звезды", присуждаемая "за выдающиеся достижения".

Инвесторы в людей
В декабре 2001 года компания BRITA Water Filter Systems Ltd получила статус "Инвесторы в людей", который был подтвержден в феврале 2006, и успешно демонстрирует приверженность стандартам данного статуса. Компания в полной мере осознает важность обучения и профессионального роста работников как для них самих, так и для предприятия, и делает все для реализации потенциала людей.

Супербрэнды
В признание успехов компании BRITA UK в продвижении своего брэнда в Великобритании, в 2006 году предприятие было включено в список 500 лучших супербрэндов Соединенного Королевства, о вхождении в который мечтает любая компания. Список составляется ежегодно с целью выделить особо отличившиеся торговые марки и оценить их достижения. Брэнд BRITA был первоначально выбран путем голосования на экспертной комиссии, затем Советом по супербрэндам, окончательный же список был составлен совместно с YouGov - самым точным исследовательским агентством Великобритании. YouGov провело опрос среди самих британских потребителей с целью выяснить, какие торговые марки они оценивают как "супербрэнды". Понятие супербрэнда было определено как брэнд, "имеющий самую лучшую репутацию в своей области и предлагающий потребителям эмоциональные и материальные преимущества над другими брэндами, признаваемые и приветствуемые (сознательно или подсознательно) потребителями".